«Мироновский хлебопродукт» снизил продажи подсолнечного масла на 5%

27.07.2020 - 13:00
Подсолнечное масло в Украине

Агрохолдинг «Мироновский хлебопродукт» в апреле-июне 2020 года снизил продажи подсолнечного масла на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года – до 82,65 тыс. тонн. Согласно пресс-релизу компании в понедельник, уменьшение продаж подсолнечного масла вызвано в основном снижением производства масла путем уменьшения доли подсолнечного жмыха в комбикорме. В январе-июне 2020 года продажи подсолнечного масла составили 163,36 тыс. тонн, что на 12% ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Уменьшение объемов в первом полугодии 2020 года обусловлено главным образом уменьшением входящих запасов по состоянию на 1 января 2020 года, в результате изменения условий поставки с DAP на FOB», – пояснили в агрохолдинге «Мироновский хлебопродукт». Во втором квартале 2020 года продажи соевого масла выросли на 19% – до 10,84 тыс. тонн в результате уменьшения остатков. Совокупно за шесть месяцев 2020 года продажи составили 21,61 тыс. тонн, что на 11% ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в основном в результате уменьшения производства.

Бизнес и экономика